495 649-62-00
отдел закупок доб. 07
отдел корпоративных продаж доб. 77
дирекция 905 559-08-76

DELL

Компания Dell начала поставки своей продукции на российский рынок в 1993 году. Рассматривая российский компьютерный рынок в качестве одного из приоритетных направлений развития бизнеса за рубежом, руководство компании приняло решение открыть в январе 2003 года представительство компании Dell в Москве.
Компания Dell в России определила круг перспективных сбытовых ниш и выбрала модель продаж через прямых партнеров, отказавшись от предоставления эксклюзивных прав на свою марку.
Dell постоянно совершенствует систему сервисной поддержки своего оборудования в России. В 2008 году, в рамках глобального запуска новой идеологии сервисной поддержки ProSupport, Dell расширил набор услуг, географическое покрытие и улучшил время реакции по ряду корпоративных продуктов во многих регионах Российской Федерации.
Основные направления сервисной стратегии Dell
•    Максимальный охват сервисной инфраструктурой территории Российской Федерации.
•    Качество сервиса (диагностика по телефону, выезд специалиста и т.д).
•    Возможность продлить и расширить сервис, гибко настроить сервисную политику под требования конкретного предприятия.